Школа военкора

Как военкору создать свой бренд и найти аудиторию

Сегодня в Школе военкора важный день: мы открываем доступ к новым материалам, которые готовили эксклюзивно для участников второго сезона. Это общие и профильные уроки о работе военного журналиста с текстом, фото и видео.

А начинаем с лекции главного редактора «Новое. Медиа» и автора блога «Дорогая Хурма» Ларисы Ржондовской. Вы можете помнить её по нашумевшему ролику про романтичную поездку в Нью-Йорк.

В видео-уроке для ШВК Лара поделилась опытом создания личного бренда, то есть работы военкора от своего имени в соцсетях. Она рассказала об инструментах развития и продвижения своего канала, о поиске аудитории и единомышленников с других каналов. Отдельное внимание уделено специфике обработки и анализа материала для контента.

Лекция уже доступна на сайте Школы военкора всем зарегистрированным пользователям.

Не упустите возможность получить больше знаний о работе журналиста в зоне СВО — сегодня последний день регистрации в Школе военкора. С завтрашнего дня доступ к учебным материалам и практическим заданиям останется только у тех, кто имеет личный кабинет на сайте ШВК.